Каталог товаров
0 0
0 0
Кормление и питание
Кормление и питание
Аксессуары для кормления
Аксессуары для кормления
Товары для сна
Каталог

Возврат товара

Условия возврата товаров в интернет-магазине «Бебикроха»: просто и быстро

Хотите обменять товар? Приобретенные вещи не подошли ребенку по размеру? Есть другие причины? Клиенты интернет-магазина «Бебикроха» могут быстро и просто вернуть купленные товары. Мы разработали удобную систему возврата, чтобы сотрудничать с нами было максимально комфортно!

Основные правила: закон «О защите прав потребителей»

Согласно действующему законодательству и закону «О защите прав потребителей» товар можно вернуть в течение 14 дней после покупки. При этом для возврата следует учесть некоторые требования:

  • сохранность упаковки;
  • наличие фабричной пломбы или ярлыка;
  • целостность товара (за исключением заводского брака);
  • наличие документов, подтверждающих покупку (квитанция об оплате).

Если возврат будет проводиться в сети наших магазинов, покупатель сразу получит денежные средства за товар. Через транспортную компанию заявка обрабатывается в течении 3-х рабочих дней после получения посылки. Оплата возвращаются тем же способом, что был использован при покупке: наличные, перевод на карту, эквайринг. Операция осуществляется на протяжении трех рабочих дней после обработки заявки.

Обратите внимание, что согласно Постановлению Кабинета Министров от 19.03.1994 № 172 возврату не подлежат мягкие игрушки для детей, включая резиновые и надувные, пеленки, соски, бутылочки для кормления и другая продукция для младенцев, чулочно-носочные изделия, варежки и перчатки, нательное и постельное белье, пижамы и халаты, зубные щетки, предметы личной гигиены, расчески и гребни.

Несколько нюансов

При оформлении возврата товара покупателю вернут бонусные баллы, которые списывались для оплаты. Если Вы использовали подарочный сертификат, мы также восстановим сумму, прописанную в нем, для совершения других покупок.

Возврат можно осуществить в точках выдачи товаров или посредством перевозчика, через которого была доставлена посылка. Оплата услуг транспортной компании производится покупателем, который возвращает приобретенные вещи.

Мы предусмотрели ситуацию с возможной потерей чека. Если документа, подтверждающего совершение покупки в нашем интернет-магазине, нет, обратитесь к менеджеру. Мы сможем восстановить его по запросу покупателя. Для этого необходимо знать дату приобретения, место покупки и список всех заказанных предметов.

Когда возврат невозможен

Интернет-магазин «Бебикроха» вынужден отказать в возврате в следующих случаях:

  • с момента приобретения прошло более 14 дней;
  • товар был использован, нарушена его целостность, повреждена упаковка (исключение — заводской брак);
  • неполная комплектация, отсутствие некоторых деталей, оригинальной упаковки и т. д.;
  • нарушение условий гарантийного обслуживания (самостоятельный ремонт, попытка вскрытия, другие механические воздействия, погружение в воду).

Чтобы исключить подобные ситуации, команда компании Babykroha убедительно просит Вас проверять приобретенные предметы сразу после доставки. Мы всегда следим за качеством продукции, отправляем заказы после визуального осмотра на предмет повреждений или дефектов. Причиной ненадлежащего вида может быть процесс транспортировки. В таком случае ущерб возмещает компания-перевозчик.

Мы надеемся на долгосрочное сотрудничество, поэтому стараемся создать максимально комфортные условия для совершения покупок в нашем интернет-магазине и для возврата, если в нем есть необходимость. «Бебикроха» — это забота о малышах и детях постарше, а также простой и удобный шопинг для их родителей.

Происходит генерация файла выгрузки.
Подождите еще немного.